разработка модели компетенций

Начнем с того, что эффективное управление персоналом – это управление на основании объективных данных. Следствием оценки объективных данных будут в свою очередь: Обучение. Вознаграждения. Заслуженная похвала. Проведение аттестаций. Обоснованное повышение по службе и т.д. Целостная модель корпоративных компетенций включает в себя различные виды компетенций. Общекорпоративными — должны владеть все сотрудники без исключения.На нашем сайте разработка модели компетенций не дорого. Что касается управленческих и профессиональных – они предназначены для людей определенных должностей. В совокупности степень владения сотрудниками этими компетенциями определяет конкурентоспособность компании и ее успех. Итак, определив, что разработка модели компетенций является необходимой, переходим к методологии. Из наиболее популярных принципов можно выделить семь основных. Разработка модели компетенций — основные методы 1. Интервью. В разговорах с подчиненными вы сможете услышать много интересного. Они расскажут вам о том, как вели себя в той или иной ситуации, каких высот добились на предыдущих поприщах, с какими сложностями сталкивались. Так вы сможете определенным образом ранжировать сотрудников по их способностям. Идея заключается в том, чтобы определить, что ваши сотрудники могут делать просто хорошо, а что – просто отлично. Результатом всей этой работы станет определенный массив поведенческих примеров, помещенный в подходящий кластер модели корпоративных компетенций.

Информация