разработка фирменного стиля

Создаем целостный образ бренда, обеспечивающий узнаваемость и сильную позицию в конкурентной среде. Эффектный бренд привлекает внимание и создает благоприятные условия для достижения маркетинговых целей. разработка фирменного стиля – это набор цветовых, графических, словесных и прочих констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство бренда и всего, что он транслирует. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность. Создание фирменного стиля начинается с концепции, тесно связанной с позиционированием бренда, и продолжается адаптацией стиля на все необходимые визуальные и вербальные элементы коммуникации. Дизайн фирменного стиля должен легко адаптироваться под различные носители, начиная с визитки и заканчивая рекламным щитом. Команда Up Brands знает как создать эффективный фирменный стиль, привлекающий внимание и формирующий целостный образ бренда в глазах потребителей.

Информация