рекламный светодиодный экран цена

Рекламный светодиодный экран цена – это носитель, который не может быть эффективным сам по себе. Главное условие хороших продаж благодаря такому оборудованию – это качественная рекламная кампания, рассчитанная на определенную целевую аудиторию. При условии вмешательства грамотных специалистов реклама на светодиодных экранах приносит максимум дохода и имеет ряд преимуществ:

Большой охват аудитории. Особенно, если вы размещаете рекламу на улице – каждый прохожий будет вашим потенциальным клиентом.
Круглосуточный режим работы. Экран хорошо виден днем и ночью благодаря яркой подсветке.
Заметность. Светодиодный экран благодаря ярким насыщенным цветам привлекает внимание всех окружающих. Есть несколько основных критериев, по которым следует выбирать светодиодный экран для наружной рекламы:Как правильно выбрать рекламную панель

Размер. Он напрямую зависит от того, куда вы собираетесь монтировать экран. А точнее с какого максимально расстояния будут смотреть на экран. Например, реклама, предназначенная для установки на крыше высотного здания, должна быть довольно большой, чтобы ее было хорошо видно издалека.
Разрешение. Этот параметр выбирается по минимальному расстоянию зрителя от экрана. Учитывается размер экрана. Чем дальше будет реклама, тем менее детальной ее можно делать. Это существенно снизит цену.
Яркость. Выбирается в зависимости от типа экрана: улица/помещение, а также доп.условий.
Экраны для улиц и помещений имеют варианты с повышенной яркостью.
Например, уличный экран может располагаться на солнечной стороне. Тогда его яркость должна быть не менее 7 000 кд.

Яркость экранов измеряется в кд/м2, и экран тем ярче, чем выше это значение. Для уличной рекламы стоит выбирать экран яркостью как минимум 6 тысяч кд.
Все это – очень важно, и, если вы не уверены в своем выборе, лучше обратиться за помощью к профессионалам, т.к. от этого зависит эффективность рекламы и непосредственно ваша прибыль.

Не менее важно правильно выбрать производителя и поставщика товара. Обратите внимание на следующие факторы:

Портфолио. Естественно, что опытная компания куда лучше справиться со своей работой, особенно если необходима специфическая установка экрана (например, на крыше здания). У такой компании должно быть соответствующее портфолио, которое представитель с радостью вам покажет, чтобы вы убедились в наличии у них опыта.
Гарантии. Не приобретайте экраны у компаний, которые не дают на них гарантий – это слишком дорогой риск, чтобы быть оправданным. По-настоящему надежные поставщики готовы нести ответственность за качество своего товара, включая сервис и техподдержку.
Техническая оснащенность. Профессионалы своего дела обязаны иметь немалое количество специфической техники, с которой устанавливается экран.

Информация