спецпроекты в digital

Цифровой спецпроект — это жанр, в котором сочетаются увлекательная история, инновационная форма, технологии мультимедиа и режиссура взаимодействия с аудиторией. У нас вы найдете спецпроекты в digital. Такие проекты становятся все более актуальными в условиях пресыщенности медиа рынка и высокой конкуренции за внимание и искренность отношения людей.

Качественный контент, красота формы и интерактивность делают спецпроекты эффективным инструментом для бизнеса, сми и культурных институций. С помощью него организации смогут решать коммерческие и имиджевые задачи, выстраивать контакт с клиентами и доносить важные смыслы и суть своего деятельности. На курсе через теорию и практику мы пройдем все фазы создания мультимедийного спецпроекта: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, производство и стратегия продвижения. Говоря простым языком, спецпроекты — это все, что выходит за рамки стандартных форматов редполитики. Это могут быть тесты, игры, одностраничные лендинги, собрание статей, посвященных одной теме, и те самые мультимедийные лонгриды. Медиа, существующие в том числе за счет нативной рекламы, вовсю экспериментируют с форматами и предлагают различные варианты. Многие гордо именуют «нативкой» обычную статью, в которой чуть иначе подана информация. Можно ли считать ее естественной рекламой? Навряд ли. Горшок не станет блинной сковородой от перемены названия. С рекламой такая же история.

Информация