Интернет в наши дни стал основным каналом взаимосвязи между многими направлениями, как в личных, так и в коммерческих целях. Бизнес переходит в цифровой режим, а компании все чаще нанимают новых сотрудников на удаленную работу без присутствия в офисе. Оцифровывается и реклама, которая плавно переходит из формата расклеенных на остановках бумажных объявлений в баннеры, контекстные блоки и нативные интеграции, размещаемые на многочисленных сайтах в сети.
Для удобства взаимоотношений рекламодателей и вебмастеров есть специальные платформы, которые выступают в роли посредников. РСЯ – одна из таких площадок. Рассмотрим подробнее, какие возможности она предоставляет для обеих сторон, и как начать работать.
Что такое рекламная сеть смотрите на нашем сайте.
РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая представляет собой сервис, специализирующийся на размещении рекламных объявлений на сайтах партнеров (вебмастеров). Речь идет именно о контекстной рекламе, которая подразумевает ротацию рекламных объявлений, соответствующих интересам пользователя.
Говоря простыми словами, человек, посещая сайты, видит на них рекламу товаров или услуг, которыми он в недавнее время интересовался, и пытался найти их в поиске Яндекса.