Участие в платных опросах – это такая сфера, о которой сложно узнать случайно. Мало кто догадывается, что мнение простого человека может цениться куда больше, чем кажется на первый взгляд. Почему наше мнение так важно для производителей товаров и услуг? Сколько можно заработать на участии? Какую пользу, кроме материальной выгоды, даёт нам участие в опросах за деньги? Сперва разберёмся, что же собой представляют оплачиваемые опросы.
Такие платные опросы в интернете могут проводиться, к примеру, чтобы проанализировать потребительские настроения перед выводом на рынок нового товара или чтобы узнать отношение людей к новому продукту. Иногда платный опрос может заказываться компанией раз в определённый период с целью узнать, как изменилась лояльность их клиентов. Отсюда сразу становится понятно, в правильном ли направлении развивается фирма. Узнавать можно всё, что угодно, и любые сведения очень полезны для успешной конкуренции бизнеса. К примеру, какая доля людей переключает телевизионный канал во время рекламы? Повысит ли уровень доверия к продукту факт того, что его производитель выступает спонсором интересного Вам спортивного мероприятия?
Вопросы требуют ответов, но уважаемые производители бесчисленного количества товаров и услуг едва ли могут обращаться к потребителям напрямую через собственные платные онлайн опросы, ведь каждому из них поодиночке сложно, скорее даже невозможно собирать достойную базу респондентов. Вот поэтому и существуют посредники, специализирующиеся исключительно на сфере оплачиваемых опросов в интернете. Эти компании и называют платными опросниками. Люди регистрируются на конкретном сайте, где всё понятно и прозрачно, а клиенты опросника заказывают им проведение маркетинговых исследований среди их базы респондентов. Организующие платные опросы люди берут деньги с фирмы-заказчика за каждую заполненную до конца и должным образом анкету, а сами, в свою очередь, перечисляет участвующим в опросах весомую часть гонорара, оставляя себе скромный процент за посредничество.