Сегодня мы разберем новое, удобное решение для интеграции WhatsApp c Битрикс24.
Обычно проблемы интеграции WhatsApp с Битрикс24 возникают в первую очередь по причине отсутствия официального АPI в свободном доступе.
Подождите, еще не время опускать руки, ведь есть специальные сервисы, которые упрощают задачу.
Таким инструментом является интеграция ватсап и битрикс — сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM- системами и Help-desk’ами.После нажатия кнопки всплывает диалоговое окно в котором можно начать диалог с клиентом.
В открывшемся чате имеется возможность прикреплять файлы, пересылать контакты и записи разговоров. Интерфейс интуитивно понятен, легко определить какой канал участвует в приёме или отправке сообщений.При большом количестве каналов имеется возможность выбора. Таким образом, Вы можете выбрать любой подходящий канал для общения с клиентом.Кнопка переключения исходящих каналов расположена в нижнем левом углу.
Изначально , когда устанавливается приложение оно регистрируется на имя владельца канала WhatsApp. Но так как данной интеграцией будут пользоваться все сотрудники компании, то при ответе на диалог с клиентом из Битрикс24, автоматически будет подставляться имя того сотрудника, который начал диалог.
Находясь в карточке клиента, Вы сможете увидеть имя автора сообщения в заголовке.
В интерфейсе имена будут заменены в соответствие с теми же данными из Битрикс24, что помогает избежать путаницы.