car exotic

Во всяком случае, по уверению Мануэля Льягуно, директора по маркетингу, до конца года его производство стартует в Италии. Издание CarBuzz передаёт подробности: экзотический сплав из цинка, алюминия и серебра позволил машине остановиться на массе менее 1,2 т при весьма крупном моторе — тут использована перекроенная «битурбовосьмёрка» от неназванного производителя, развивающая 1419 л.с. и 1523 Н•м.Вообще-то, за облик купе отвечали сам глава компании Inferno Automobili Альваро Гутьеррес Очоа и дизайнеры из мексиканского бюро Dozerek. Весь этот хаос линий придуман нарочно — мол, перед вами «плохой парень из мира гиперкаров».Здесь car exotic по хорошей цене.

Возможно, модель купили коллекционеры, способные оценить редкость данной машины (трудно представить, что мексиканцы распродадут больше 11 двухдверок). А может быть, богатые клиенты, поверившие в обещания фирмы, будто кузов из пенометалла одновременно хорошо гасит удары и защищает, «словно броневик». Насколько реклама соответствует истине, сказать трудно. Несмотря на декларированный скорый старт производства, в этом проекте всё ещё больше вопросов, чем ответов.Кузов автомобиля изготовлен из «вспененного металла» — пористой металлической субстанции, состоящую из цинка, алюминия и серебра, по данным производителя, пенометалл сочетает прочность, лёгкость, низкую плотность (4 300 кг/м3) и «суперпластичность». Благодаря инновационному материалу кузова, масса гиперкара не превышает 1 200 кг. В движение автомобиль приводится двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим более 1 400 л.с. По предварительным расчётам, максимальная скорость Inferno составит 395 км/ч, а на разгон до 100 км/ч гиперкару потребуется менее 2,7 секунды.

Информация