Конструкция контейнера унифицирована. Она спроектирована так, чтобы при транспортировке его можно было без проблем поднять, установить на грузовое ТС и также быстро произвести выгрузку. Устройство морского контейнера предусматривает наличие разнообразных приспособлений для ускорения погрузо-разгрузочных работ. К ним относятся карманы, рымы, литые угловые фитинги. А для сорокафутовых огромных моделей предусмотрен тоннель для передней части прицепа. В зависимости от характера груза выбираются боксы со специфическими характеристиками. У нас лучшие контейнеры морские. Например, некоторые из них обеспечивают заданный температурный режим или постоянное вентилирование. Для перевозки неформатных объектов задействуются вагончики с откидным верхом или без него. Устройство металлического модуля на первый взгляд кажется простым. Но в нем чувствуется скрупулезная инженерная точность. Производители предусматривают множество функциональных элементов. Каждый из них выполняет определенную задачу. Контейнер любой грузоподъемности выполнен в форме прямоугольника. Его конструкция состоит из:
мощного сварного каркаса;
верхних и нижних балок (продольных и поперечных);
платформы;
угловых стоек, приваренных к платформе (являются несущими частями);
стальной обшивки из профлиста.
Дверные проемы устраиваются в одном или двух торцах. Реже их можно видеть в продольной стенке — для выполнения боковой загрузки.