сервис для записи клиентов

сервис для записи клиентов поможет выстраивать рабочие процессы без возникновения путаницы и сэкономит ваше время на приеме звонков, особенно если ежедневный клиентский поток довольно большой. На сегодняшний день существует огромное количество сервисов онлайн-записи, рассмотрим самые удобные и функциональные из них.
Мы сравнили и отобрали лучшие, на наш взгляд, сервисы онлайн-записи клиентов. Сервисы для онлайн-записи клиентов представляют собой автоматизированные электронные календари для хранения и анализа данных о запланированных встречах, занятиях, времени посещения и структурирования графика работы специалистов. Сервис онлайн-записи клиентов Rient достаточно молодой, но уже сумел завоевать свою долю рынка. Техподдержка всегда на связи и доступна по телефону, мессенджеру, электронной почте. Команда разработчиков Rient умеет слушать своих пользователей и вместе с ними делают удобный, полезный и комфортный сервис для автоматизации и онлайн-записи клиентов компаний в сфере услуг. Возможности:

Яндекс онлайн-запись.
Удобный адаптированный график работы сотрудников. Буквально в пару кликов можно установить как сменный график, так и выбрать конкретные рабочие дни.
Онлайн-оплата для клиентов (при соответствующей интеграции).
4 варианта виджетов (компания, филиал, сотрудник, услуга).
Интеграция с IP-телефонией, мессенджерами.
Виджет онлайн-записи по прямой ссылке — можно отправлять клиентам, разместить в соцсетях, гео-сервисах.
Черный список клиентов, ручное и автоматическое добавление.
Полезная аналитика (бенчмаркинг, заполняемость, возвращаемость и др.)
Статистика по источникам записи (Яндекс, виджет, администратор, VK, 2GIS, прямая ссылка), топ-10 услуг, возраст, пол клиента.
Расчет зарплаты. Доступно 5 моделей (за выход — день, за час, %, оклад, план), все модели можно комбинировать.
Система лояльности для клиентов.
Возможность прослушивать звонки и оставлять комментарии к ним, всплывающее окно с номером телефона при входящем телефонном звонке (при интеграции с IP-телефонией).
Управление онлайн-записью — при необходимости можно запретить онлайн-запись к определенным мастерам или разрешить только для постоянных клиентов.
Удобное Drag-and-drop расписание.
Обширные настройки безопасности, например можно запретить доступ в Rient администратору в нерабочее время или заходить с определенного IP-адреса.
Журнал безопасности с фиксацией всех действий пользователя в системе.
Отправка СМС или сообщений в мессенджеры (при соответствующей интеграции).
Соблюдение 152-ФЗ. Вы получите согласие на обработку персональных данных от клиента для вашей компании (при онлайн-записи через виджет).
Индивидуальная настройка отправки сообщений сотрудникам, администраторам, менеджерам при онлайн-записи клиента.
Карточка клиента, история посещений.
Работа с отзывами.
Многофилиальность.

Информация