Аудит рекламы — это анализ качества настроек, оформления и эффективности рекламных кампаний. У нас вы найдете аудит рекламной кампании пример. По итогам проверки компания должна получить понимание, как оптимизировать рекламу для достижения поставленных целей. Систематизация аккаунта. Шаг первый: проверьте, что реклама разделена на типы. Поисковые кампании отделены от медийных. Разные категории товаров рекламируются отдельно друг от друга. Для каждой группы товаров и для разных типов рекламы могут быть установлены собственные лимиты, ключевые слова, социально-демографические характеристики и другие настройки. Проверьте, проставлены ли лимиты для разных типов объявлений. Если они не указаны в настройках или выставлены произвольным образом, большую часть показов может получить, например, товар, продажа которого приносит меньше всего выручки.
Ключевые запросы и семантическое ядро. Для поисковой рекламы важны запросы, по которым клиенты могут найти товар или сайт компании. Можно сравнить семантическое ядро, собранное сотрудниками отдела маркетинга, с запросами, которые на самом деле приводят покупателей. Это поможет точнее определить ключевики для настройки рекламы и минус-слова.
Использование минус-слов. Минус-слова нужны, чтобы реклама не показывалась по нецелевым запросам. Если их не указать в настройках, с рекламы могут приходить пользователи, которые искали другой продукт. Показатель CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) будет снижаться.