Бухгалтерское сопровождение с предоставлением права подписи в документах бухгалтерского и налогового учета.
При необходимости компания-заказчик может полностью переложить право подписи на представителя компании — аутсорсера, избавив себя от необходимости тратить время на работу с документами. Минусом такого решения является полное отсутствие контроля над деятельностью аутсорсера.
Финансовый анализ экономических показателей компании;
Разработка систем бухгалтерского учета;
Предложения по вариантам оптимизации расходов и законной оптимизации налогов;
Деловое общение со всеми подразделениями компании;
Ведение переговоров с основными партнерами и контрагентами компании;
Внедрение новых методов ведения учета, и программного обеспечения.
ричины, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:
Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
Некомпетентность бухгалтера или его неспособность справляться со своими обязанностями и замена на нового сотрудника. В этом случае всю существующую документацию придется корректировать.
Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.
Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании. Встречаются и такие ситуации, когда уволенный бухгалтер, обиженный на руководство, преднамеренно вредит своему бывшему работодателю.
Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.