прием врача онлайн

После очного приема у врача больной может записаться на плановый прием врача онлайн к тому же через личный кабинет. Специалист проводит онлайн-консультации с помощью программы в отведенное для этого в его рабочем графике время. Максимальная продолжительность общения с врачом с помощью интернета — 20 минут. Количество онлайн-консультаций в рамках пилота неограниченно. На них можно скорректировать план лечения и получить необходимые рекомендации.

Также в личном кабинете у участников пилотного проекта в ближайшее время появится возможность вести электронный дневник здоровья. Пациенты будут самостоятельно измерять артериальное давление, температуру, уровень сахара в крови и вносить эти и другие данные в дневник. А врачи — следить в личном кабинете за основными жизненно важными показателями здоровья своих подопечных.

Кроме того, в личном кабинете пациентам предоставляется услуга «Дежурный консультант». Она позволяет обратиться онлайн к фельдшеру или медсестре поликлиники, чтобы задать уточняющие вопросы по поводу приема лекарств и назначений, полученных во время очного приема. Дежурный консультант анализирует симптоматику обращения, уточняет причину жалобы и рекомендует врача, к которому необходимо прийти на прием в поликлинику. Предварительная запись к дежурному консультанту не требуется.

Пилотный проект по применению телемедицинских технологий в московских поликлиниках продлится до конца года. За это время специалисты оценят потребность горожан в дистанционных обращениях к врачу, учтут комментарии участников проекта, наладят процесс дистанционной коммуникации врачей и пациентов.

Телемедицина постепенно внедряется в столичных медучреждениях. Видеокамерами и микрофонными системами уже оснащена психиатрическая больница № 1 имени Н.А. Алексеева. Во всех лечебных и психоневрологических диспансерах также есть спикерфоны (переговорное устройство громкой связи). С их помощью врачи могут беседовать через выделенные линии связи.

В этом году более 50 тысяч медицинских работников пройдут дополнительное обучение, повышающее их профессиональные навыки. Программа занятий учитывает специальность и должность слушателя. В частности, предусмотрены курсы по отработке управленческих навыков, стандартов приема пациентов терапевтами (врачами общей практики) и педиатрами, профилактике конфликтных ситуаций, а также по другим направлениям.

Информация