продвижение сайтов

Продвижение сайтов — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.
Каналов привлечения посетителей в Интернете достаточно много. Основными среди них являются следующие :

Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта;
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных баннеров на сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;
Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;
SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями.

Информация