производитель детской одежды

Бытие определяет сознание, как известно. Одежда, которую носят наши дети, вместе с другими вещами, которые их окружают, формирует взгляд ребенка на мир, его мироощущение и понимание мироздания.
И сознание, напротив, определяет бытие. У нас лучший производитель детской одежды. Одна из существенных характеристик любого общества и любой культуры — это модели детской одежды, которые становятся способом конструирования концепта «ребенок». Довольно долго европейское сознание воспринимало ребенка как взрослого — и детская одежда отличалась от взрослой только размерами. Четкое различение возрастов и осознание ребенка как особенной личности приходит фактически только в ХХ веке, и начинается бурное развитие «детской» индустрии, работающей на разновозрастного и довольно капризного потребителя.
В советское время детская промышленность была исключительно скудной — в отличие, например, от советской мультипликации, не уступавшей западным аналогам, а по большей части превосходя их (характерно, что папа римский рекомендовал детям смотреть именно советские мультфильмы). В области же игрушек и детской одежды ситуация была гораздо более грустно: однообразие, блеклые цвета, убогие модели, некачественные материалы.
В детском саду платья и рубашки все носили одинаковые, в школе переходили на еще более унифицированную школьную форму, при отправке в детский лагерь все майки и футболки приходилось «подписывать», чтобы ребенок не спутал свое с десятком таких же «чужих». Одежда закупалась «на вырост» (потому что «вовремя» в продаже ее могло не оказаться) и «донашивалась» за старшими (из экономии).

Информация