SEO-стратегия – это общий план действий по продвижение новороссийск в поисковых системах.
Цель любого SEO-проекта – сделать сайт видимым для пользователей путем поднятия его позиций в результатах поиска на первую (вторую) страницу. Если ресурс находится в топе, это приводит органический трафик из поисковиков и увеличивает продажи.
Цель является измеримой, но до определенного предела. Например, можно пообещать клиенту выход его сайта в ТОП-10 «Яндекса» по нескольким десяткам конкурентных запросов – это выполнимо. Но нельзя разбрасываться обещаниями из разряда «вывод в топ-3 за 1 месяц», «результат за 7 дней», «в топ навсегда» — это уже утопия. Или подвох (например, сайт поднимут по нескольким совсем не популярным запросам, по которым не будет переходов).
Чтобы достичь цели, необходимо разработать стратегию, то есть определиться с общим подходом: какие задачи для нас в приоритете, из каких этапов будет состоять проект, сколько времени он займет, каким путем нужно идти.
Что дает стратегия:
повышает осознанность и мотивацию специалистов, которые задействованы в SEO-проекте,
позволяет быстро погрузиться в проект новым сотрудникам,
дает возможность коротко и емко презентовать заказчику, что вы делаете и для чего.