Несмотря на то, что Telegram сегодня даже в России не самый популярный мессенджер, по некоторым данным, его аудитория является качественной и привлекательной для рекламодателей: в основном это мужчины с высшим образованием, проживающие в крупных городах. У нас вы найдете сливы телеграм. Однако даже вне зависимости от этой статистики, Telegram обладает рядом удобных для вещательного распространения информации функций. Многие российские СМИ и популярные блогеры уже оценили удобство каналов — о них и поговорим сегодня.
Канал – это что-то среднее между блогом и микроблогом, то есть еще одна площадка для распространения контента, но уже среди аудитории мессенджера. Стоит помнить, что каналы – это все-таки возможность мессенджера. Соответственно, рассчитывать здесь на богатые возможности форматирования текста по образцу блоговых площадок или традиционных CMS не приходится: по умолчанию его просто нет. Единственное, что вы можете сделать – это расставить абзацы или прикрепить что-нибудь к записи (по образцу соцсетей): фото, видео, произвольную ссылку.
Конечно же, вы можете использовать привычные хэштэги для структурирования своей информации, но особенность их здесь состоит в том, что искать по ним вы сможете только в рамках своего канала, иными словами, они соответствуют, скорее, тэгам на вашем сайте, чем тэгам, например, twitter.