media social marketing

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа. У нас вы найдете media social marketing. Маркетинг социальных медиа — это инструмент диалога социальной группы и предмета маркетинга компании. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Социальные медиа платформы – современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. Маркетинг социальных медиа располагается на стыке журналистики, социологии, рекламы, торгового маркетинга, паблик рилейшнз. SMM имеет больше общего с PR, чем с рекламой. Внимание потребителей можно получить и купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. У социального маркетинга больше от журналистики, чем от «блогинга или постинга». Это инструменты прямого и открытого или скрытого взаимодействия с целевой аудиторией, а не «вываливания» на аудиторию того, что интересно и важно компании или писателю постов. Задачи, которые можно решать с помощью SMM: PR; брендинг, продвижение бренда; реклама массовая неличностная с элементами социального значения, с целью обеспечения рекламного охвата; торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества; социальная и интернет-поддержка офлайновых маркетинговых мероприятий; социальная поддержка онлайновых маркетинговых мероприятий; групповой диалог с группой активных потребителей адептов предмета маркетинга компании; социальный диалог с аудиторией, заинтересованной в решении задач и обсуждении задач, проблем и перспектив, близких к тематике предмета маркетинга; социальное продвижение – популяризация социального значения предмета маркетинга компании и самой компании; кросс-промоушн с не конкурентными компаниями и брендами, в рамках общей для них социальной целевой группы; верификация взглядов и устремлений социального сообщества с планами и стратегией бренда и компании; увеличение посещаемости интернет-ресурсов компании.

Информация