Реклама в метро

Размещение рекламы в метро обладает высоким коэффициентом обратной связи при обращении к целевой аудитории. Эффективность рекламы в метро зависит как от вида рекламного носителя, так и от креативного подхода к созданию дизайн-макета. Ниже представлены все виды рекламы, доступные для размещения в Московском метрополитене. Театр, как мы помним, начинается с вешалки. Рекламные возможности метрополитена начинаются с дверей вестибюлей. Данный вид рекламы содержит максимальный потенциал по причине того, что каждый заходящий и выходящий пассажир, в любом случае, увидит Вашу рекламу. Заинтересует она его или нет — зависит только от компании, которой Вы доверите реализацию этой задачи.

Реклама в метро наносятся на все двери выбранных станций и располагаются на максимально выигрышном положении — на уровне глаз человека. Их повторяемость способствует запоминанию.

Главное — не ошибиться с выбором информации, которую Вы собираетесь размещать. Визуальный контакт потребителя с подобной рекламой максимально краток, метро вообще ассоциируется с быстрым движением. Поэтому и рекламный текст должен быть предельно точен и содержать минимум слов, а изображение занимать меньшую часть стикера, будучи при этом максимально броским. Наши специалисты помогут Вам разработать и воплотить именно такую рекламу.

Процесс изготовления стикеров, как и другой полиграфической продукции, содержит в себе ряд тонкостей, известных исключительно профессионалам. Коротко, ёмко, доступно и вкусно донести информацию до конечного потребителя — очевидная задача, которая по силам только профессионалам, давно работающим в этой сфере. Реклама на стикерах — довольно новый инструмент продвижения, и у Вас есть выбор — довериться новичкам, которые получат опыт на ошибках за Ваш бюджет (перебор с креативом, слабая читаемость текста издалека, визуальное несоответствия сочетаний поверхности и макета и т. п.) или воспользоваться нашим опытом и получить результат — увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов.

Кроме того, очевидным плюсом рекламы на стикерах, размещенной на дверях метрополитена, является факт того, что она захватывает аудиторию, не спускающуюся в метро. Очень часто встречи назначаются около метрополитена, а не внутри. В ожидании человек испытывает информационный голод и стопроцентно не только обратит внимание на рекламные стикеры на дверях метро с информацией о Вашей компании, но и внимательно ознакомится.

Максимально результативный ход — использовать яркие слоганы, сохраняющиеся в памяти. Однако здесь очень тонкая грань между результативным креативом и его перебором. Потребителей можно привлечь броской фразой, но далеко не факт, что она будет ассоциироваться конкретно с Вашим продуктом, а не просто как отдельная фраза из юмористической передачи.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам уделить особое внимание рекламной компании, которая будет делать для Вас макет. И ни в коем случае не экономить на услугах дизайнера и копирайтера, поскольку стикеры на дверях станций метрополитена — один из наиболее эффективных методов рекламы в метро и рекламы как таковой в целом. Выгодное расположение, миллионная проходимость — единственное, что способно свести идеальные обстоятельства на нет — реализация. Чтобы не допустить провала, а использовать данный инструмент по максимуму, рекомендуем обратиться в наше агентство.

Информация