Бухгалтерское сопровождение — это услуга, к которой часто прибегают не только физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но и компании малого, среднего, а в последнее время и крупного бизнеса, стремящиеся оптимизировать свои расходы, связанные с содержанием штатной бухгалтерии, и получать качественную и профессиональную поддержку своего бизнеса. Компания-исполнитель в данном случае осуществляет роль бухгалтера, и в её компетенцию входят соответствующие функции: обработка и подготовка первичных документов, оформление платежных документов, подготовка авансовых отчётов, оформление расчётно-кассовых документов, составление бухгалтерских и налоговых регистров, осуществление сверки взаиморасчётов с поставщиками и покупателями на основании актов сверок, учёт основных средств (в том числе начисление амортизации) и товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, расчёт себестоимости, начисление зарплаты сотрудникам, расчёт и выплата социальных и прочих налогов в соответствующие фонды, заполнение налоговых деклараций, подготовка отчётности для заинтересованных пользователей, сдача отчётности в налоговые органы и прочие.
В перечень оказываемых услуг входят ведение первичной документации в автоматизированной программе «1С», расчет и уплата налогов, систематизация учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов. Обращаем Ваше внимание, что в стоимость бухгалтерского сопровождения компании включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая квартальные и годовые отчеты, а также консультации по текущим вопросам.
Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента и неразглашение иной конфиденциальной информации!