Недвижимость — самое крупное и редкое в жизни приобретение. Цикл сделки при покупке квартиры или дома может занимать до года. Покупатель за это время изучает все «от и до»: варианты, расположение, выбранный дом, репутацию застройщика, способы оплаты.
Продавцам в недвижимости сложно: реальные доходы населения практически не растут, а на рынке появляется все больше квадратных метров, особенно в эконом-классе. К — конкуренция.
При этом стандартных рекламных технологий вроде уличных баннеров и рекламы в поисковой выдаче уже недостаточно. Схема пути к сделке становится сложнее: покупатель приходит по баннеру на сайт, потом видит рекламу в соцсети, общается с вами в чат-боте, снова заходит на сайт, подписывается на группу в соцсетях… До встречи с менеджером таких касаний могут быть десятки, что уж говорить о сделке.
Стратегия успешного маркетинг для недвижимости — создавать информационный «кокон» вокруг каждого потенциального клиента. Постоянно быть там же, где и люди — на их любимых сайтах, в соцсетях и других удобных точках касания. Создать сильное и позитивное инфополе компании. Стартовая часть маркетинговой стратегии в недвижимости — рекламные объявления в интернете. Первое касание с потенциальным клиентов легче всего совершить на привычных ему сайтах. Это можно сделать с помощью баннерной рекламы, которая настраивается в системах Google и «Яндекс».
Более заинтересованных клиентов, которые уже подыскивают квартиру, будем ловить с помощью контекстной рекламы. А тех, кто увидел нашу рекламу или зашел на сайт, догреем с помощью ремаркетинга.