сцепление камаз

Ключевой особенностью данного агрегата является то, что в процессе выключения сцепления лепестки пружины начинают смещение от маховика. В корзинах нажимного действия это движение происходит к нему.

Корзина сцепления представляет собой единый блок из корпуса, нажимного диска и диафрагменной пружины. Посредством этого блока однодисковое сцепление камаз взаимодействует с маховиком, ведь корзина жестко смонтирована на нем при помощи болта. Подшипник выключения сцепления используется для воздействия на лепестки пружины. Иными словами, он является передаточным звеном, обеспечивающим связь сцепления с его приводом.

Исправность и продолжительность безотказной работы лепесткового сцепления автомобиля КамАЗ в полной мере зависит от правильности эксплуатации ТС, а также от своевременности проведения технического обслуживания. Однако отработать положенный ресурс способны лишь качественные детали. Именно по этой причине в процессе ремонта и технического обслуживания рекомендуется отдавать предпочтение проверенной продукции, имеющей повышенный ресурс. Это позволит максимально продлить срок эксплуатации автомобиля, повысить его безопасность.

Основными неполадками со сцеплениями КамАЗ являются:

Пробуксовка и «проскальзывание» сцепления. Это может быть связано с отсутствием свободного хода у муфты выключения сцепления, а также попаданием на поверхность трения смазки.
«Ведение» сцепления. Как правило, основной причиной данной неисправности является недостаточность хода рычага вала вилки выключателя сцепления.
Изменение формы ведомых дисков сцепления.
«Запаздывание» сцепления при трогании с места или в процессе переключения передач.
Сложности с выжимом сцепления.

Информация