ремонт вариатора

Чтобы понять принцип работы вариатора, достаточно вспомнить простой скоростной велосипед. Если цепь проходит по самой малой передней и самой большой задней звездочке, крутить педали легко даже в гору. Чтобы задняя совершила один оборот, передней звездочке нужно сделать несколько. Этому случаю соответствует минимальная скорость и максимальная тяга.На нашем сайте ремонт вариатора в любое время.

В противоположной ситуации крутить педали сложнее, но и велосипед едет быстрее, поскольку одному обороту передней звездочки соответствует несколько оборотов задней: скорость увеличивается, а тяга уменьшается. Такой же принцип используется при работе вариатора, но с одним отличием: ремень или цепь проходит не через звездочки, а через два конусных шкива, которые могут плавно преобразовывать диаметр вращения, меняя передаточное отношение.резко трогаться с ускорением — в этом случае все движущиеся элементы могут плохо смазываться, что увеличит их нагрев и вероятность проскальзывания цепи или ремня по шкивам;
долго ездить на максимальной скорости — даже в условиях достаточной смазки, такой режим работы приводит к перегреву подшипников, валов и ремня;
ездить по бездорожью — передвижение по пересеченной местности дает дополнительную нагрузку на вариатор;
буксировать и ездить с прицепом — это еще один фактор дополнительной нагрузки на коробку, приводящий к перегреву. В технической документации к авто указана максимальная масса, которую он может буксировать.

Информация