api для whatsapp

Разработанный создателями как один из инструментов информационной поддержки бизнеса, WhatsApp API появился на рынке 1 августа 2018 г. Whatsapp сегодня – это приложение с 1,7 млрд активных пользователей в месяц. В день через мессенджер отправляется до 70 млрд сообщений. Доступ к такой аудитории и возможность встраивания массовых рассылок в любое программное обеспечение создают новые условия для продвижения бренда или компании.
Итак api для whatsapp – идеальный инструмент бизнеса.
Использование шлюза API, обеспечивающего взаимодействие с внешними ресурсами, позволяет:
донести до клиентов сведения о компании: сфере ее деятельности, возможностях сервиса, адресе и контактных данных;
организовать скоростную систему коммуникации;
оперативно доносить до клиентов информацию;
осуществлять поддержку по устранению проблем и вопросов, возникающих на любом этапе осуществления сделки (от предварительного знакомства до операций по оплате и доставке товара или услуги);
создавать шаблоны для скоростной отправки HSM;
отслеживать статистические данные для определения бизнес-результатов.
Показатель вовлеченности аудитории – почти 100% читаемость, в 40% случаев абоненты отвечают на присланные сообщения. Это создает условия, при которых бизнес сможет охватить максимально расширенную клиентскую базу.
Какой номер можно подключить
Для осуществления официальных уведомлений к каждому бизнес-аккаунту WhatsApp должен быть привязан один из двух номеров:
Whatsapp business api подключение
Для подключения Whatsapp business api нужен новый аккаунт.
Городской, с кодом (например, +7(495), при подключении которого необходимо произвести звонок от «Ватсап» для настройки аккаунта.

Информация