Наверное, говорить об актуальности верного выбора резины для грузовика, автопоезда или спецтехники еще один раз — излишне. Заметим только, что во многом именно от качества и особенностей купленной резины зависит поведение машины на дороге, ее топливная экономичность, особенности при разгоне и торможении. Всегда существует искушение взять резину подешевле, однако брать следует ту, которую нужно, — а она, в зависимости от условий эксплуатации техники, может быть разной.Заказать
грузовые шины бу из европы на нашем сайте.
Стремление владельцев техники сэкономить на покупке резины понятно. Ведь стоимость одного колеса радиусом R22.5 320/80 составляет двадцать тысяч рублей и выше. А для того, чтобы укомплектовать резиной автопоезд, состоящий из седельного тягача и полуприцепа, их понадобится десять, а то и двадцать, не считая запаски.
И все-таки выбирать резину нужно по принципу целесообразности, а не дешевизны — благо сегодня на рынке широко представлена как резина производства признанных мировых лидеров — Bridgestone, Michelin, Nokian, — так и бюджетные варианты вполне приличного качества, в основном китайские: Aeolus, Taitong и другие. Производители техники часто рекомендуют те или иные разновидности колес для своих машин — но знать, в каких именно условиях придется работать грузовику, погрузчику или автобусу, они не могут, а значит, окончательный выбор, так или иначе, придется делать владельцу.
ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Итак, в первую очередь необходимо учесть то, в каких именно условиях предстоит работать грузовику или спецтехнике, которую нужно обуть. Ведь для федеральных трасс и городских улиц подходят одни типы шин, а для сельской местности, бездорожья, карьеров или строительных площадок — другие. Учитывая особенности эксплуатации, грузовые шины принято подразделять на магистральные, региональные и комбинированные. Классификация по виду протектора выглядит несколько иначе: дорожные шины — для езды по качественному покрытию автомагистралей. Универсальные — для разных дорог, повышенной проходимости — для бездорожья. Отечественная практика эксплуатации средне- и малотоннажных грузовиков показывает, что оптимальным вариантом для российских дорог является универсальный тип протектора — так называемый «ромбик» или «гусиная лапка». А вот для автопоездов, используемых для магистральных перевозок, будут уместнее шины с протектором дорожного типа.