организация мероприятия

Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или иного товара преподносится потенциальному клиенту в форме яркого и запоминающего события, в которой он же и вовлекается. Такой новый и инновационный вид продвижения называется event-маркетинг или событийный маркетинг.
Что такое организация мероприятия – это организация мероприятий в качестве площадки для демонстрации продукции или услуги в целях активизации внимания потребителей благодаря эмоциональному воздействию.
Ключевой целью ивент-маркетинга является эффективное продвижение товаров или услуг посредством определенных событий (презентация, флешмоб, корпоративы и т.д.).
создание успешного бренда;
управление имиджем компании;
запоминающее внедрение товара на рынок;
продвижение товаров импульсивного спроса;
формирование группы единомышленников среди персонала и клиентов;
создание эффекта сарафанного радио.
Виды event-маркетинга
Ивент-маркетинг – это не особый вид рекламы, это прямой контакт с потребителями, который позволяет влиять на них по-другому. Он вызывает определенные эмоции, представляя компанию в положительном виде. Выделяют несколько видов event-маркетинга. Каждая разновидность имеет свою цель, а результат общий – привлечение потребителей и повышение запоминаемости бренда, продукции и компании.

Информация