Основное преимущество прямого эфира в том, что он более естественный, чем отрежиссированное профессиональное видео, и вызывает больше доверия со стороны зрителей. И расположить к компании потенциальных клиентов становится проще. Такие эфиры очень сближают, людям кажется, что вы приоткрываете им частичку чего-то личного и ранее невиданного.Как проходит организация прямой трансляции на мероприятии смотрите на нашем сайте.
Семь плюсов видеотрансляций
Какие еще преимущества для бизнеса вы получите, используя этот маркетинговый инструмент?
Приоритет в новостной ленте соцсетей отдается прямым трансляциям. Поэтому регулярное проведение прямых эфиров поможет бренду стать более узнаваемым, повысить охват бизнес-страницы и привлечь на нее поток новых целевых подписчиков.
Прямые эфиры – это отличная возможность отработать навык публичных выступлений и научиться взаимодействовать с публикой. К тому же, опции запуска трансляций в соцсетях очень просты и не требуют специальных технических знаний.
Прямые трансляции позволяют осветить событие, которое происходит «здесь и сейчас». Ваши клиенты первыми узнают и увидят, какие значимые события и важные мероприятия проходят в вашей кампании. Это очень ценно и в значительной степени сближает вас с клиентами и повышает их лояльность к вашему бренду.
С помощью живого, интерактивного общения с аудиторией, если оно правильно построено, можно максимально вовлечь зрителей в общение. Можно побудить значительную часть аудитории совершить необходимое вам целевое действие: зарегистрироваться на мероприятие, записаться на консультацию, заказать товар или услугу.