Наружная реклама (наружка) — графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения на временных и/или специальных стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на/ над поверхностью проезжей части, тротуаров.
Задачи наружной рекламы — яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Рекламный контакт в Наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей пакованных товаров наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времни, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.
К наружной рекламе относят:
вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;
перетяжки (растяжки);
щиты 3х6 м и других форматов;
крышные установки (бранды, брандмауэры);
указатели и таблички;
выносные конструкции (штендеры);
изображения на витринах;
уличные флаги и вымпелы;
лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
изображения на асфальте;