табличка кофе с собой

Соотношение разных целевых групп покупателей меняется в зависимости от места расположения кофейни. Если, «точка» расположена у метро, то процент «пассажиров» в будние дни выше. Если стойка в торговом центре, то доля кофеманов из числа покупателей ТЦ будет выше в выходные. Следовательно, проходимость «точки» у метро станет ниже в нерабочие дни. Такие нюансы надо учитывать при расчете бизнес-плана. По данным продавцов в среднем в будни кофе покупает около 60 человек. В основном покупают капучино и раф-кофе плюс печенье.Заказать табличку кофе с собой можно на нашем сайте. Средний чек составляет порядка 200 руб. на человека. Таким образом, месячная выручка кафе составляет: 200* (60 * 22 рабочих дня + (60 / 3) * 8 выходных дней) = 296 000 руб. Для того, чтобы оценить сможет ли ваша кофейня приносить подобную выручку, необходимо спрогнозировать проходимость и соотнести ее с продажами. Предположим, что пункт продажи расположен у станции метро, тогда проходимость – несколько тысяч человек в день (это можно посчитать точнее, если снимать людской поток целый день в течение недели). Оценим проходимость нашей точки в 2000 человек в день. Тогда, процент продаж составит 60 / 2000 = 3%.Прежде, чем перейти к затратной части описания бизнеса, необходимо разобраться с некоторыми нюансами, которые начинающие предприниматели часто не учитывают. Для поточного разлива кофе в режиме ежедневного использования нужно приобрести дорогой аппарат немецкого или швейцарского производства с функцией самодиагностики и передачи данных на единый сервер сети. Если купить дешевый агрегат, он быстро выйдет из строя, что приведет, во-первых, к необходимости повторной покупки, во-вторых, к частым перебоям в работе кофейни, что чревато потерей прибыли и клиентов.

Информация