Бурное распространение виртуальных технологий, а также интернет-оптимизаций не мешают выставкам оставаться основным и самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Ведь именно на выставках собираются все игроки отрасли, демонстрируются все новые разработки и образцы, есть возможность всё это изучить, «потрогать». Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность. Благодаря выставкам стираются национальные и международные границы, происходит необходимый обмен опытом, знаниями.
Чтобы добиться дальнейшего роста и развития любая компания — крупная или небольшая – стремится к участию в выставках. Эффективность участия напрямую зависит от выставочного стенда. Если выставочный стенд запомнился посетителям выставки, то запомнится компания его представлявшая.
Выставочный стенд – представляет собой брендированное пространство, выделяемое компании для проведения презентации или продвижения продукции, услуг на территории выставочных центров. Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.
Преимущества участия в выставке с выставочным стендом:
Создание имиджа компании.
Возможность в краткие сроки выйти на нужные уровни B2B, B2C.
Заключение коммерческих договоров «здесь и сейчас».
Укрепление статуса компании.
Виды выставочных стендов