Значительная рекламная площадь. Классические рекламные щиты представляют собой прямоугольник площадью 3 на 6 метров. Это 18 квадратных метров для нанесения рекламной информации и изображения.
Наглядность и доступность для потребителей. Основная целевая аудитория- это пешеходы, автовладельцы, пассажиры общественного транспорта.
Легко сменить изображение. Рекламное изображение наносится на специальной плотной бумаге с пропиткой и может состоять из 8 и более частей, которые легко наклеить на щит, а также легко снять.
Самый распространенный вид рекламного щита представляет собой следующую конструкцию:
фундамент или основание из бетонных блоков или залитый бетоном в месте, где монтируется рекламный щит;
сама конструкция рекламного щита, которая состоит из металлического основания или может быть облицована декоративными панелями из пластика и металла;
изображение, которое может быть как в виде аппликации из виниловой пленки, так и в виде полноцветного изображения на бумаге или банерной ткани;
внешняя подсветка.
Билборды. Это как раз и есть стандартные рекламные щиты размером 3*6 метров. Такой щит имеет несколько способов крепления: на двух опорах, на одной опоре и боковое крепление. Чаще всего билборды бывают двухсторонние, когда изображение наносится на него с обоих сторон. Более дорогая стоимость рекламы на той стороне, которая находится по ходу движения транспорта.
Но кроме стандартных билбордов, встречаются и другие модификации рекламного щита: они могут быть еще и трехстороними, и четырехсторонними. А изображение может не только статичным, но и меняющимся, анпример в виде слайдов. Размеры рекламных щитов могут достигать 100 квадратных метров, а высота опоры в этом случае свыше 30 метров.