креативное агентство

В современном обществе часто употребляется слово креатив. Но многие не имеют четкого представления, что оно значит.

Креатив — это профессиональный термин в рекламном и дизайнерском бизнесе. “Creative work” с англ. переводится как творческая деятельность. Креатив однако нельзя рассматривать как только творчество. Это еще и синтез поиска и воплощения той степени оригинальности подачи информации, которая заинтересует потребителя. Основной задачей креатива является увеличение эффективности потребления продукта.

Креатив — это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных. Креатив потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Креатив — это процесс, ограниченный маркетинговыми задачами.

Качественный и грамотный креатив — одна из сильных сторон бренда. Производите оригинальные идеи и бренд принесет ощутимый результат.
Так же креативное агентство — это компания, которая специализируется на разработке идей рекламных компаний, т.е. креативе. Эти компании появились, т.к. стало недостаточно просто рекламной кампании на телевидении. Креативные агентства используют более тонкие маркетинговые механизмы.

У фирм существуют два подхода к рекламе:

1 — подход Граута — мнение потребителя о продукте не учитывается. Продажи зависят исключительно от величины рекламного бюджета и того как марка представлена в рознице. Этот подход очень распространен;
2 — креативный подход — это творческий подход, позволяющий существенно снизить затраты на рекламу. Другими словами продвигать можно любой брэнд за меньшие деньги.

Информация