Чем раньше, тем лучше
Казалось бы, звучит банально, но это, пожалуй, главное правило. Вопреки распространенному мнению, бар — это не только пара человек, разливающих алкоголь. Это и планирование, закупки, логистика, подготовка помещения и ещё ряд процессов, без которых мероприятие может пойти не по плану. Чем раньше вы начинаете готовиться, тем проще все проконтролировать. А контролировать придется многое.Здесь выездной бар москва не дорого .
2. Изучите гостей
Постарайтесь получить максимум информации во время подготовки. Найдите инсайдера внутри компании клиента, например, секретаршу генерального директора. Подарите ей коробку конфет и поинтересуйтесь её мнением о том, как сделать мероприятие идеальным. Она наверняка знает, у кого в компании непереносимость лактозы, аллергия на арахис и другие сдерживающие выбор предпочтения. Особенно полезно будет узнать, как проходило несколько последних корпоративных мероприятий, чтобы не повторяться в концепции. Вспомните свою радость на третий день поедания новогодних салатов, и подумайте о том, что для многих гостей такие мероприятия — редкая возможность развеяться и попробовать что-то новенькое.
3. Слишком большое разнообразие — это плохо
На самом деле, большинство людей не знает, чего хочет, и совершенно не умеет выбирать. Вы можете помочь им, сделав этот выбор за них. Запланируйте по 3-5 видов напитков и закусок, сочетающихся друг с другом. В большинстве случаев этого будет достаточно. Конечно, если вы не проводите торжественный фуршет.